30 августа 2012 г.

Спорт....

Тут поймала себя на мысли, что часто смотрю на свой живот.... платья 42 размера стали 44... старые юбки стали в притык.... ( но хотя довольно хорошо смотряться).
Поэтому итог тому решила заняться спортом.... но каким, до сих пор не могу определиться.

Сейчас довольно популярно танцы на пилоне, очень красиво и захватывающее
, йога и успокоит и приведет тело в тонус
, фитнес - железные тренажеры ....
стретчинг - растяжка мыщц....


Сейчас довольно много появилось направлений, поэтому очень сложно определиться, что подходит именно мне. Вот все читаю и изучаю... и решила пока остановиться на растяжке.... так что скоро буду собирать спортивную сумку.... и ждите меня красивую и подтянутую))))

Как вы что посещаете или посещали? Расскажите о ваших ощущениях.

2 комментария:

  1. Я тоже собираюсь вернуться к своему привычному образу жизни с сентября. Собираю сумку на аквафитнес. За 2 года поняла, что это для меня оптимальный вариант тренировок, т.к. спина в воде не испытывает таких нагрузок, как на суше, а тело работает. Да и тренер просто великолепна.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я вообще в этом плане лентяйка....Но после трех родов, животик выпирает, да еще как....муж подшучивает. Хотя сама худенькая и пузико на мне смотрится комично. Надо тоже что то выбрать и начать заниматься. Мне йога подходит, думаю там я буду в гармонии с собой.

    ОтветитьУдалить